На этот странице мы ответим на самые распространенные вопросы об иностранных членах экипажа, работающих в США, и навигации иностранных судов в США.
Да, может, за исключением граждан Канады.
Вам необходимо будет поставить визу в консульстве США или посольствах США в зарубежных странах. Канадцам не ставят визу B1 в паспортах.
Вы можете получить 2 типа виз:
Чтобы подать на данный тип визы, необходимо:
Это очень распространенное заблуждение, что иностранный экипаж не может работать на яхте с флагом США на территории США.
Краткий ответ: Экипаж с визой B1 может работать на прогулочных судах, зарегистрированных в США (не Coastwise), за исключением следующих должностей: главный механик, радист или офицер, отвечающий за палубную или инженерную вахту.
Яхта зарегистрированная Береговой охраной США может иметь одно из 2 типов регистрации:
1. 46 USC 12131 разрешает зарегистрированному в США судну, имеющему только Recreational vessel тип регистрации, находиться под командованием граждан, не являющихся гражданами США.
2. 9 FAM (Руководство по иностранным делам США) 402.2-5(C)(5) разрешает экипажу яхты с визой B1 предоставлять услуги на любом прогулочном судне, независимо от принадлежности судна, при условии, что они могут подтвердить, что они проживают за границей, что они не собираются отказываться от своего гражданства.
Вот выдержки из статей:
46 Кодекс США § 12131. Командование задокументированными судами
(а) В ОБЩЕМ. – За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (b), зарегистрированное судно может находиться под командованием только гражданина Соединенных Штатов.
(б) ИСКЛЮЧЕНИЯ. – Подпункт (а) не применяется к:
(1) судно, имеющее только Recreational vessel тип одобрения; или же
(2) баржа, работающая за пределами территориальных вод Соединенных Штатов.
Подробнее об этом здесь.
9 FAM 402.2-5(C)(5)(U) Члены экипажа яхт
(U) Экипаж яхты, который будет предоставлять услуги на борту прогулочного судна, и который может подтвердить свою регистрацию за границей и то, что они не намерены отказываться от гражданства, независимо от национальной принадлежности яхты, классифицируется как B-1.
Подробнее об этом здесь.
Да, не американский экипаж, работающий на прогулочной яхте в США, должен платить федеральный подоходный налог США.
Вам нужно будет запросить ITIN (International Tax ID number - Международный идентификационный номер налогоплательщика) в IRS, выдача которого занимает пару месяцев. Ваш работодатель попросит вас заполнить форму W9, и в конце года вам будет выдана форма 1099, которая представляет собой сводную информацию о том, что вы заработали.
До 15 апреля следующего года вы должны подать налоговую декларацию в IRS и заплатить подоходный налог.
Нужно ли вам также платить налоги в вашей стране, зависит от соглашений между США и вашей страной происхождения.
Да, если:
Да, если у вас есть зарегистрированная частная яхта, вы можете получить разрешение на круиз в течение 1 года в США.
Вы не можете получить разрешение на круиз с коммерческой регистрацией. Вы можете попасть в США, но вам придется сдать свою регистрацию на таможню и сообщать таможне о каждом изменении округа.
Вам не разрешено делать тайм-чартер по этой схеме.
Есть некоторые схемы, такие как чартеры без маршрута, но убедитесь, что вы хорошо информированы об этом, прежде чем намереваться это сделать.
Частная яхта с ограниченным чартерным допуском.
Это гибридная регистрация, которая обычно позволяет получить разрешение на круиз. «Обычно» - потому что если вам не повезло, и таможенник погуглит вашу яхту и увидит, что она предлагается в чартер, он не выдаст вам разрешение. Регистрация PYLC предлагается для:
Очень часто европейские суда временно переключаются на PYLC при заходе на зимовку.
Да, для этого вам придется:
Мы надеемся, смогли ответить на все ваши вопросы и принять принять взвешенное решение. Тем не менее, эта страница предназначена только для информационных целей и не является юридической консультацией. Правила подвержены постоянным изменениям. За юридической консультацией обращайтесь к специализированному морскому или иммиграционному адвокату.