Основное меню
Работа в территориальных водах США

Добро пожаловать в США!

На этот странице мы ответим на самые распространенные вопросы об иностранных членах экипажа, работающих в США, и навигации иностранных судов в США.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Да, может, за исключением граждан Канады.

Вам необходимо будет поставить визу в консульстве США или посольствах США в зарубежных странах. Канадцам не ставят визу B1 в паспортах.

Вы можете получить 2 типа виз:

  • C1D – 29-дневная виза для коммерческого судна. Эта виза больше предназначена для таких компаний, как круизные лайнеры.
  • Виза B1, которая часто выдается на срок до 10 лет и позволяет находиться в США в течение 6 месяцев за один раз. Эта виза предназначена для частных яхт, однако даже коммерческая яхта считается частной из-за особенностей ее типа.

Чтобы подать на данный тип визы, необходимо:

  • заполнить форму DS-160 по этой ссылке;
  • записаться на прием в посольство США, которое вы указали в своем заявлении;
  • пройти на собеседование для получения визы. Вам нужно будет принести свой SEA, регистрацию яхты и доказательство связей с вашей страной (показать, что вы не собираетесь оставаться в США после того, как яхта уйдет), и дополнительное письмо от работодателя.

Это очень распространенное заблуждение, что иностранный экипаж не может работать на яхте с флагом США на территории США.

Краткий ответ: Экипаж с визой B1 может работать на прогулочных судах, зарегистрированных в США (не Coastwise), за исключением следующих должностей: главный механик, радист или офицер, отвечающий за палубную или инженерную вахту.

Яхта зарегистрированная Береговой охраной США может иметь одно из 2 типов регистрации:

  • Recreational vessel / Прогулочное судно (частное использование или чартер без экипажа)
  • Coastwise endorsement  (чартер)

1. 46 USC 12131 разрешает зарегистрированному в США судну, имеющему только Recreational vessel тип регистрации, находиться под командованием граждан, не являющихся гражданами США.

2. 9 FAM (Руководство по иностранным делам США) 402.2-5(C)(5) разрешает экипажу яхты с визой B1 предоставлять услуги на любом прогулочном судне, независимо от принадлежности судна, при условии, что они могут подтвердить, что они проживают за границей, что они не собираются отказываться от своего гражданства.

Вот выдержки из статей:

46 Кодекс США § 12131. Командование задокументированными судами
(а) В ОБЩЕМ. – За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (b), зарегистрированное судно может находиться под командованием только гражданина Соединенных Штатов.
(б) ИСКЛЮЧЕНИЯ. – Подпункт (а) не применяется к:
(1) судно, имеющее только Recreational vessel тип одобрения; или же
(2) баржа, работающая за пределами территориальных вод Соединенных Штатов.
Подробнее об этом здесь.

9 FAM 402.2-5(C)(5)(U) Члены экипажа яхт
(U) Экипаж яхты, который будет предоставлять услуги на борту прогулочного судна, и который может подтвердить свою регистрацию за границей и то, что они не намерены отказываться от гражданства, независимо от национальной принадлежности яхты, классифицируется как B-1.
Подробнее об этом здесь.

Да, не американский экипаж, работающий на прогулочной яхте в США, должен платить федеральный подоходный налог США.

Вам нужно будет запросить ITIN (International Tax ID number - Международный идентификационный номер налогоплательщика) в IRS, выдача которого занимает пару месяцев. Ваш работодатель попросит вас заполнить форму W9, и в конце года вам будет выдана форма 1099, которая представляет собой сводную информацию о том, что вы заработали.

До 15 апреля следующего года вы должны подать налоговую декларацию в IRS и заплатить подоходный налог.

Нужно ли вам также платить налоги в вашей стране, зависит от соглашений между США и вашей страной происхождения.

Да, если:

  • Яхта только для отдыха;
  • Старший механик, радист или офицер, отвечающий за палубную вахту или вахту инженера, являются гражданами США или имеют грин-карту;
  • Остальные члены экипажа имеют визу B1;
  • Яхта оказывает услуги чартера
    Вы можете размещать 12 гостей, если яхта больше 100 GT, и только 6, если она меньше 100 GT.

7.1. Частная регистрация

Да, если у вас есть зарегистрированная частная яхта, вы можете получить разрешение на круиз в течение 1 года в США.

7.2. Коммерческая регистрация

Вы не можете получить разрешение на круиз с коммерческой регистрацией. Вы можете попасть в США, но вам придется сдать свою регистрацию на таможню и сообщать таможне о каждом изменении округа.

Вам не разрешено делать тайм-чартер по этой схеме.

Есть некоторые схемы, такие как чартеры без маршрута, но убедитесь, что вы хорошо информированы об этом, прежде чем намереваться это сделать.

7.3. Регистрация PYLC

Частная яхта с ограниченным чартерным допуском.

Это гибридная регистрация, которая обычно позволяет получить разрешение на круиз. «Обычно» - потому что если вам не повезло, и таможенник погуглит вашу яхту и увидит, что она предлагается в чартер, он не выдаст вам разрешение. Регистрация PYLC предлагается для:

  • Маршалловых островов;
  • Сент-Винсент и Гренадин;
  • Ямайки;
    Однако вы не можете совершать тайм-чартер в водах США - только если США - отправная точка.

Очень часто европейские суда временно переключаются на PYLC при заходе на зимовку.

  • Пуэрто-Рико: да
  • Сент-Томас, Виргинские острова США: Сент-Томас требует визу B1 для въезда экипажа, но позволяет иностранным коммерчески зарегистрированным яхтам совершать тайм-чартер оттуда без уплаты пошлин.

Да, для этого вам придется:

  • Оплатить импортные пошлины (1,5% + 0,35% дополнительных сборов)
  • Оплатить налог на пользование яхтой (во Флориде он составляет от 6 до 8,5% с максимальной суммой в 18 000 долларов). Если ваша яхта стоит 10 миллионов долларов, вы заплатите 18 тысяч долларов.
  • Зарегистрируйте свою яхту в USCG.
  • Запросите одобрение Coastwise (наберитесь терпения, это может занять 4 месяца…)
  • Помните, что одобрение Coastwise не позволит вам нанять иностранную команду.

Мы надеемся, смогли ответить на все ваши вопросы и принять принять взвешенное решение. Тем не менее, эта страница предназначена только для информационных целей и не является юридической консультацией. Правила подвержены постоянным изменениям. За юридической консультацией обращайтесь к специализированному морскому или иммиграционному адвокату.

Мой список заявок

Ваш список заявок пуст
Выбранные яхты для покупки
Выбранные яхты для чартера
Отправьте нам свой запрос
Спасибо!
Мы получили вашу заявку и вскоре свяжемся с вами для предоставления дополнительной информации.