Основное меню
Строительство новой яхты

Строительство новой яхты

Строительство яхты на заказ - это сложный проект, требующий тщательного контроля, повышенного внимания к деталям и прочных связей с верфями, дизайнерами и подрядчиками отрасли. Если вы решите работать с IYC над строительством своей яхты, вы окажетесь в надежных руках.

IYC - это команда экспертов, которая включает морских архитекторов, морских инженеров и технических менеджеров с более чем 30-летним опытом строительства новых судов.

Менеджер проекта IYC будет тесно сотрудничать с вами на протяжении всего процесса строительства, выступая в качестве связующего звена между всеми заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить эффективность, соблюдение спецификации и своевременную сдачу яхты.

С самого начала мы поможем сформулировать образ будущей яхты в четкий и понятный бриф, выбрать подходящую верфь и договориться о выгодных условиях контракта. Вы можете выбрать конкретную верфь, или мы предложим короткий список, основанный на ключевых требованиях. Мы также будем тесно сотрудничать с выбранной командой дизайнеров, чтобы убедиться, что проектные предложения соответствуют концепции.

Наша команда экспертов будет предоставлять технические консультации на протяжении всего этапа строительства вплоть до завершения ходовых испытаний. Даже после сдачи яхты наша команда будет готова координировать выполнение необходимых гарантийных работ, всегда помня о наилучших интересах владельца яхты.

Процесс строительства новой яхты

КОНТРОЛЬ ПРОЦЕССА СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОЙ ЯХТЫ

От проектирования до спуская яхты на воду команда IYC будет тесно сотрудничать с вами на каждом этапе процесса строительства, следя за эффективностью и соблюдением ваших интересов.

КОНЦЕПЦИЯ

Команда экспертов поможет вам сформулировать образ будущей яхты и составить всеобъемлющий и подробный бриф для ее создания. Наши знания о технических и эксплуатационных требованиях, о его рыночном потенциале яхт помогут вам лучше определить, какие функции следует включить в проект, в зависимости от целевого назначения яхты.

ВЫБОР ПРАВИЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ

IYC имеет прочные многолетние связи с ведущими мировыми верфями. Знание рынка изнутри и ценная информация, которой делятся наши консультанты, помогают клиентам оценить все плюсы и минусы каждой судостроительной компании и выбрать ту верфь, что наиболее полно подходит требованиям проекта. Ознакомьтесь со списком ведущих верфей ниже.

СОСТАВЛЕНИЕ КОНТРАКТА

Консультанты IYC осуществляют полное юридическое сопровождение сделки. Этот этап является критически важным, мы подходим к нему с особой тщательностью, не упуская из виду ни одной детали. Наша команда укажет в контракте все ключевые моменты.

ДИЗАЙН

Для того, чтобы дизайн-проект соответствовал пожеланиям клиента, был функциональным для жизни на воде и соответствовал всем морским правилам и спецификациям, команда IYC работает в тесном сотрудничестве с дизайнерами и тщательно следит за тем, чтобы яхта обладала высокой функциональностью при безупречном внешнем виде.

ПРОЕКТ-МЕНЕДЖМЕНТ

Команда проект-менеджеров будет на связи 24/7 в течение всего процесса строительства яхты, выступая в роли связующего звена между клиентом, верфью, дизайнерами, морскими архитекторами и другими подрядчиками. Профессионалы IYC делают все для того, чтобы каждый этап строительства прошел максимально эффективно.

МОРСКИЕ ИСПЫТАНИЯ И ДОСТАВКА ЯХТЫ

Перед тем, как доставить яхту владельцу, наши эксперты проведут один из важнейших финальных этапов - морские испытания. Во время испытаний мы тщательно проверим все настройки и технические характеристики яхты для того, чтобы доставить ее вам лучшем виде.

ПОСТПРОДАЖНАЯ ПОДДЕРЖКА

После того, как яхта доставлена владельцу, менеджер проекта будет доступен для координации всех необходимых гарантийных работ.

Последние тренды в строительстве яхт

БОЛЬШЕ ВЫДЕЛЕННОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ БИЧКЛАБА

Стремление к большему взаимодействию с морем заставляет по-новому взглянуть на яхтенный отдых, поэтому в последние несколько лет дизайнеры и верфи предприняли шаги по обновлению бичклаба суперъяхт. Они добились этого, выделив больше пространства и функциональности в кормовой части судна. Например, итальянская верфь Sanlorenzo произвела фурор в 2017 году, спустив на воду свою первую яхту Sanlorenzo 52 Steel - Seven Sins. Яхта может похвастаться просторным бичклабом с тренажерным залом, сауной и бассейном с противотоком. Площадь палубы увеличивается за счет боковых откидных платформ. В традиционном дизайне яхт кормовая часть служила для хранения тендеров и игрушек. Философия более просторного бичклаба заключается в том, чтобы обеспечить гостям прямой доступ к морю с платформы, ориентированной на развлечения. Это также облегчает доступ к водным игрушкам, примером чему могут служить Benetti Oasis 40m и Azimut Grande 38 Trideck. Сегодня, когда речь идет о заказных проектах и строительстве новых яхт, бичклабу уделяется больше места и внимания. Luminosity от Benetti и Keos от Oceanco - два примера вместительных бичклабов на яхтах, построенных по индивидуальному заказу.

БОЛЬШЕ СТЕКЛА

Использование структурного и декоративного стекла в дизайне яхт растет в геометрической прогрессии. Оно служит примером технической изобретательности в строительстве новых яхт и усиливает ощущение пространства на борту. Оно также укрепляет нашу связь с внешним миром и стимулирует творческий подход к использованию стекла в самых разных областях. В первую очередь, стекло - это простой, но привлекательный способ увеличить естественное освещение в интерьере яхты, но оно также дает яхтенным дизайнерам возможность создавать оригинальные концепции, которые культивируют уникальные формы и изгибы. Благодаря инновациям, внедренным поставщиками стекла, верфи теперь могут устанавливать на борту суперъяхт суперразмерное остекление, включая окна от пола до потолка, стеклянные лестницы, увеличенные иллюминаторы, стеклянные бассейны и даже подводные смотровые лаунж-зоны. Две яхты, которые выделяются своим изобретательным использованием стекла, - Venus от Feadship и Artefact от Nobiskrug.

РАСТУЩАЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ МНОГОКОРПУСНЫХ ЯХТ

Многокорпусные яхты славятся своей устойчивостью и широкими палубами. Их популярность в последнее время растет. Самым популярным типом многокорпусных яхт является катамаран, за ним следует тримаран, который подходит как для моторных, так и для парусных судов. Польский производитель катамаранов Sunreef Yachts привлек к себе внимание, выпустив в 2018 году модель Sunreef 80, что вызвало новый спрос на многокорпусники. Среди прочих производителей, работающих в категории многокорпусных судов, - Silent Yachts и Alva Yachts. Такие верфи, как JFA Yachts, Two Oceans Marine и Lagoon Yachts, в последние годы выпускают катамараны. И даже те производители, которые раньше специализировались на однокорпусных яхтах, теперь строят катамараны: SilverYachts с SpaceCat, первый WiderCat от итальянской верфи Wider Yachts, а McConaghy Boats строит свой MC82p в Австралии. В более крупном размерном диапазоне у итальянской компании The Italian Sea Group в стадии строительства находятся два больших катамарана: Art Explorer от Perini Navi и Project Innovation от Tecnomar. 

КРОССОВЕРНЫЕ МОДЕЛИ ЯХТ

Вслед за всемирной популярностью исследовательских яхт и вспомогательных судов, наблюдаемой в последние годы, некоторые яхтостроители представили кроссоверные модели для яхт меньшего размерного ряда. Сочетая комфорт суперъяхты с большим пространством на кормовой палубе, появилась промышленная яхта в экспедиционном стиле. Яхты-кроссоверы дают владельцам возможность приобрести меньшую яхту с большим объемом для хранения тендеров и игрушек. Они также могут использоваться в качестве судов снабжения для более крупных яхт. Так произошло с Phi Phantom, построенной Alia Yachts, и Roe Shadow, поставленной голландской верфью Lynx Yachts. Голландская верфь Holterman Shipyard представила свой бренд X-treme Yachts, выпустив модель X-treme 105, а итальянская верфь Canados Yachts представила свою линейку Oceanic моделью Oceanic 100 Shadow.

БОЛЕЕ ЭКОЛОГИЧНЫЕ ИННОВАЦИИ

Растущая озабоченность состоянием окружающей среды и новые правила побуждают верфи пересматривать свои методы строительства. Важно, чтобы яхты соответствовали новым отраслевым стандартам, и это касается всех аспектов - от дизайна до сокращения выбросов газов. При содействии специалистов по оценке класса яхт и в ответ на запросы клиентов о повышении экологичности, верфи стараются выбирать материалы с хорошими экологическими характеристиками, например, экологичные краски, изоляцию из вторичного сырья, настилы из синтетического тика и возобновляемые материалы. Чтобы уменьшить воздействие яхты на окружающую среду, усилия сосредоточены на снижении потребления топлива и выбросов. Гибридные пропульсивные системы являются предпочтительным методом для достижения этой цели. Например, Sanlorenzo установила пропульсивную систему IPS от Volvo Penta на свои модели SX88 и SX112. Преимущества включают эффективность в скорости, увеличение дальности хода, снижение шума, расхода топлива и выбросов.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЯХТЕННЫЕ СУДА

Тенденция к освоению отдаленных территорий привела к тому, что суда снабжения, которые раньше строились исключительно для коммерческих целей, превратились во вспомогательные яхты. Ценимые за вместительность и гибкость за счет большего пространства гаража и/или палуб, вспомогательные суда могут хранить гораздо больше тендеров и игрушек по сравнению с традиционной планировкой суперъяхты. С помощью больших палубных кранов-тяжеловозов на палубу можно погрузить небольшие моторные и парусные лодки, а также подводные лодки, тендеры и игрушки. Голландский производитель Damen Yachting стал лидером в сегменте вспомогательных яхт, адаптировав свои коммерческие суда к рынку суперъяхт. Для некоторых владельцев суперъяхт переоборудование коммерческого судна с большой грузоподъемностью в судно поддержки является привлекательным вариантом, на котором специализируются голландская верфь Icon Yachts и норвежская Kleven Maritime.

Мой список заявок

Ваш список заявок пуст
Выбранные яхты для покупки
Выбранные яхты для чартера
Отправьте нам свой запрос
Спасибо!
Мы получили вашу заявку и вскоре свяжемся с вами для предоставления дополнительной информации.